A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Единый классный час «Безопасный интернет»

В рамках недели безопасного интернета в МБОУ СОШ №37 в 6 «а» классе был проведён единый классный час «Безопасный интернет» с охватом 28 учащихся. Классный руководитель Гаглоева С.А.дала подробную информацию о возможностях знакомства с интернетом,что такое сайт,какие данные можно выкладывать в сети,нужна ли анонимность при размещении информации,что значит «цифровой портрет», «сетевой этикет».Просмотрели презентацию «Безопасность в интернете». Шло живое обсуждение,какие виды информации способны причинить вред здоровью детей,и об их негативных последствиях. Как различать мошенничество в сети, обезопасить себя,так как очень часто мы добавляем в друзья незнакомых людей,здесь мы должны быть предельно осторожными и пресекать подозрительные смс и включать этих людей в чёрный список. А делать уроки, открывать файлы со смартфона, создавать текстовые документы, презентации-всё это возможно онлайн. Каждый из учеников подготовил плакаты по данной тематике и получил памятку «Безопасный интернет». Классный руководитель 6а класса Гаглоева Светлана Аслановна.

30.11.2021

К 200-летию Ф.М.Достоевского

«Достоевский стоит не в ряду самых великих имён мировой литературы, впереди или позади кого-то, а над ними, выше их. Это писатель другого горизонта, где ему нет равных. Были и есть таланты блестящие, яркие, сильные, смелые, мудрые и добрые, но не было и нет (и не будет, на мой взгляд) явления в литературе более глубокого, более центрового, необходимого, более человеконаправленного и вечного, чем Достоевский».  Валентин Распутин «Ф.М. Достоевский – человек-эпоха» 11 ноября 2021 года исполнилось 200 лет со дня рождения писателя, публициста, мыслителя, одного из самых известных русских классиков Фёдора Михайловича Достоевского. Это событие имеет большое значение не только для любителей творчества Достоевского, но и для всей страны.Сложно переоценить тот вклад, который внёс писатель, как в отечественную, так и в мировую культуру.  Достоевский сегодня – один из самых цитируемых и переводимых русских авторов в мире. Его художественное наследие анализируется литературоведами, изучается современными школьниками и студентами, по произведениям писателя ставят спектакли, снимают кинофильмы.  В рамках празднования 200-летия со дня рождения выдающего писателя в МБОУ СОШ № 37 прошли различные мероприятия, посвященные жизни и творчеству Ф.М. Достоевского. В честь великого писателя в фойе школы была организована выставка «Художник, мыслитель, человек». Здесь обучающиеся школы могли познакомиться с творчеством известного литератора, пройтись по дорогам его жизни, узнать много интересного о писателе.  Учащиеся 10-11 классов провели урок-диспут «Ф.М. Достоевский – человек-эпоха». Перед ними ставились цели и задачи: усвоить особенности мировоззрения и своеобразие творчества писателя, способствовать изучению его биографии, воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, сострадание, любовь к ближним. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с биографией Достоевского, его творчеством, подготовили сообщения об интересных фактах из жизни  писателя. Учитель русского языка Этери Николаевна Намгалаури.

11.11.2021

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ №37 БЫЛ ПРОВЕДЕН ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕТРОВСКИЙ УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ 350-ЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА I.

Приобщение к историческим и духовным ценностям – тема актуальна для каждого ученика любой школы. Именно в юном возрасте зарождаются первые ростки патриотизма, любви и преданности своей Родине.  С этой целью для обучающихся  школы №37 г. Владикавказа был проведен Всероссийский Петровский урок, посвящённый празднованию 350-летия со дня рождения Петра I.  Цель урока – привлечение внимания образовательных организаций и молодежи к реформам Петра I, расширение знаний о вкладе его реформ в развитие государства, промышленности, науки, искусства, военно-морского дела, образования и других областей деятельности человека. В российской истории трудно найти деятеля, равного Петру I по масштабам интересов и умению видеть главное в решаемой проблеме. Сотканный из противоречий, император был под стать своей огромной державе, напоминающей гигантский корабль, который он выводил из тихой гавани в Мировой океан. На данном мероприятии ученики узнали очень много интересных фактов из истории нашего государства, связанных с деятельностью Петра Первого, поучаствовали в виртуальной экскурсии по Петербургу, познакомились с реформами, имеющими ключевое значение для развития России.

14.09.2021

Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее – Департамент) информирует, что в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей. В настоящее время доступны к прохождению следующие методики: 1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok); 2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety); 3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение 2 Папоян Ц.Ю. (495) 587-01-10, доб.3495 О направлении информации - 07   представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion). В рамках мероприятий по оказанию услуг методической помощи в форме трансляций научно-практических знаний для широкой аудитории родителей представителями научного сообщества проведены обучающие вебинары для родителей по следующим тематикам: 1) «Цифровые риски психического развития детей и подростков и трансформация воспитания цифрового поколения» (https://www.youtube.com/watch?v=CRVpAS0qbFI&t=780s); 2) «На экзамены – без стресса» (https://www.youtube.com/watch?v=Av5WRHx-zpo&t=2490s); 3) «Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию» (https://www.youtube.com/watch?v=W93w3Gtjgqo). Указанные материалы доступны для просмотра на ютуб-канале информационно-просветительского портала «Растимдетей.рф». Кроме того, с 1 июня 2021 г. Центром организовано проведение онлайн-марафона «Растим детей – растем с детьми» в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей, приуроченного к празднованию Международного дня защиты детей, трансляция которого доступна для просмотра при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0). Программа онлайн-марафона прилагается. QR-коды для интерактивного перехода ко всем материалам прилагаются. Просим довести указанную информацию до представителей родительского сообщества.

01.07.2021

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

+7(8672) 70-04-18 (Директор)

+7(8672) 70-04-18 (зам. директора по УВР)

+7(8672) 70-04-19 (бухгалтерия)

Электронная почта: vladikavkaz37@list.ru

Адрес: 362023, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Карцинская 82