A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Преемственность ДОУ и СОШ

Переход между периодом дошкольного детства и началом обучения в школе очень сложен. Не напрасно в первом классе уделяется так много внимания адаптации детей. Преемственность детского сада и школы помогает сделать образовательную среду единым целым.      Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания. Педагоги первых классов начальной школы не смогут обеспечить мягкость адаптации старших дошкольников, если они не знакомы с методами работы воспитателя подготовительной группы детского сада.      Задачи сотрудничества педагогов дошкольной и школьной системы образования: ·         выработка единой концепции процесса образования и воспитания в школе, в детском саду и в семье; ·         максимальное соответствие целей и задач воспитания на различных ступенях образования, способов их достижения; ·         просвещение родителей по основным психолого-педагогическим направлениям развития ребенка; ·         создание системы качественной психологической поддержки родителей для преодоления проблем при переходе детей в первый класс из детского сада; ·         распространение семейного опыта позитивного отношения к активной деятельности детей в обществе.    Наша школа ежегодно проводит мероприятия для подведомственного детского садика. Так, 15.04.22г. состоялся «День открытых дверей», куда были приглашены дети ДОУ№89. Для детей была подготовлена Большая развлекательная программа, проведена экскурсия по школе, которая закончилась проведением урока « Я познаю микромир» учителем биологии (директором школы) Юсуповой Л.Э. Следующая встреча состоялась 28 апреля на «Весёлых стартах», где участвовали дети сборных команд из учащихся школы и воспитанников детского садика. 6.05.22г. воспитанники детского садика подготовили и провели для наших школьников большой концерт ко Дню Победы.     Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №37      Мурзабекова Х.М.

06.06.2022

Летний лагерь

Лето-начало каникул для школьников, время открытий и приключений. Лагерь-это время самого интересного отдыха в жизни детей, это особая пора. Время игр, развлечении, восстановления здоровья.                  1 июня, в день защиты детей, МБОУ СОШ№37 распахнула свои двери для летнего оздоровительного лагеря. Ежегодно в нашей школе работает летний оздоровительный лагерь “Родничок”. Основной задачей лагеря, педагогического коллектива является, прежде всего, укрепление здоровья школьников, воспитание морально-волевых качеств. Сделать отдых детей более занимательным, полезным для духовного и физического здоровья. В лагере основную часть воспитанников составляют обучающиеся начальных классов. Для лагеря мы разработали интересную программу. Каждый отряд планирует свою работу с учетом общелагерного плана. Каждый день у детей интересные развивающие игры, спортивные мероприятия. Детей вывозят посмотреть достопримечательности нашего родного города. Для детей организовано полноценное питание. Они с удовольствием идут в столовую. Родители благодарны руководству школы и учителям за такое внимательное отношение к их детям.                   Нам хочется верить, что наши воспитанники на все лето получат заряд бодрости и хорошего настроения.                   Воспитатель лагеря, Пухаева Залина Михайловна.

01.06.2022

День открытых дверей

Сегодня, 28 апреля, в МБОУ СОШ 37 состоялся « День открытых дверей» для детей подведомственного детского садика. Наша школа ежегодно проводит такие мероприятия, на которые приглашает ДОУ 89. Для детей была подготовлена большая программа, был проведён урок « Я познаю микромир». Урок провела директор школы, которая ведёт биологию Юсупова Л. Э.Встреча завершилась « Веселыми стартами». Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает создание особой, целостной образовательной среды между этими звеньями непрерывного образования в единой системе. Главная цель, преследуемая учебными учреждениями при организации такой единой образовательной среды, – это обоснованная выработка единого подхода к обучению и воспитанию. Для обеспечения преемственности детского сада и начальной школы важно организовать совместную работу учебных учреждений разной ступени, включающую три направления: административно-методическая деятельность; работа с детьми; работа с родителями. Наиболее действенными формами работы школы и детского сада являются: - посещение воспитателями детских садов уроков в школе, а учителями школ занятий в детском саду. -проведение родительских собраний в старших группах с участием учителей и воспитателей; - организация различных мероприятий по подготовке детей к школе.

28.04.2022

Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся

В настоящее время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование УУД, акцент переносится на личностно - ориентированное обучение. Но, тем не менее, урок был и остается главной составной частью учебного процесса. Тема заседания МО учителей начальной школы, которое прошло 22 марта 2022 г.,была «Влияние ИКТ технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся». Форма проведения: круглый стол. Перед собравшимися выступили учителя: Америдзе Н. А.с темой: « Нестандартные формы урока с ИКТ как способы активации познавательной деятельности учащихся». Белхароева Р. С. с докладом на тему: « Информационные возможности использования компьютера в образовательном процессе». Учителя обменялись опытом использования мультимедийных презентаций на уроках. Заседание прошло очень продуктивно.

24.03.2022

Старт акции #МояХартия

В Международный день безопасного интернета Альянс по защите детей в цифровой среде объявляет о старте акции #МояХартия. Акция проводится в поддержку Хартии «Цифровая этика детства». В течение месяца  (с 8 февраля по 8 марта) Альянс и его основатели будут рассказывать о мерах безопасности для детей в интернете, о специальных продуктах и решениях, позитивном контенте и правилах цифровой грамотности в рамках Хартии «Цифровая этика детства». Хартия «Цифровая этика детства» создана ее основателями — компаниями VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа холдинг», «Ростелеком», «Мегафон», МТС и «Вымпелком». В ее основе пять ключевых принципов: уважение ребенка как личности, совместная ответственность, сохранение конфиденциальности и ценностных ориентиров в онлайн-пространстве, инклюзивный подход. Соблюдение этих принципов добровольное и направлено на повышение уровня цифровой грамотности и безопасности детей от потенциальных угроз в интернете. Хартия призвана объединить всех заинтересованных для создания единого безопасного интернет-пространства для детей, поиска и удаления из интернета потенциально опасного контента для детей и подростков, создания позитивного контента, повышения уровня цифровой грамотности детей и родителей, диалога с детьми и т.д. Присоединиться к Хартии могут представители государства, бизнеса, профильные и общественные институты, педагоги и родители, способные внести вклад в общую миссию. Присоединиться к #МояХартия можно на https://internetforkids.ru/charter/ Альянса. Цифровое пространство — это мир, полный как вдохновляющих открытий, так и опасностей. Для максимально комфортной и простой жизни в этом мире сегодня мы должны позаботиться о том, чтобы все ключевые игроки, создающие и распространяющие детский контент в цифровой среде, договорились об единых принципах и этических нормах, о разделении ответственности и совместных усилиях по формирова-нию безопасной для детей среды. Именно это и позволяет нам сделать созданная Альянсом по защите детей в цифровой среде Хартия «Цифровая этика детства». Темы цифровой безопасности детей уже давно поднимаются в цифровом пространстве НМГ: в нашей замечательной программе «Развлечёба» на СТС-kids главный герой программы «Кот Кубокот» в игровом формате рассказывает младшим детям о безопасности в сети, на дороге и во дворе, а в нашем шоу «Настя и Вова» на СТС-kids дети-ведущие рассказывают о том, как вести себя в цифровом мире старшей детской аудитории. Наш чат-бот «Трудно подросткам», созданный на базе одноименного популярного сериала, адресован подростковой аудитории и молодым людям в решении сложных жизненных проблем.  Но усилий одних профессиональных игроков не всегда достаточно. Только объединившись со всеми неравнодушными людьми и организациями, на основе общих принципов и целей, мы вместе можем сделать так, чтобы цифровая среда, в которую погружаются наши дети, была полностью безопасной и комфортной, способствовала творческому развитию, открытому диалогу. Стандарты и рекомендации, прописанные в Хартии, позволяют участникам выстроить отношения с пользователями так, чтобы научить родителей в открытом диалоге с детьми говорить о возможных проблемах и опасностях, которые могут быть в цифровом пространстве, а самим детям — обеспечить атмосферу доверия и взаимной поддержки на разных этапах взаимодействия ребенка с цифровой средой.

17.02.2022

Педсовет по «Адаптации первоклассников».

.Сегодня в МБОУ СОШ 37 прошёл малый педсовет по «Адаптации  первоклассников». Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. 99% детей идут в школу с большим желанием и удовольствием, но половина из них теряет интерес к учёбе уже к концу 1 класса. Это статистика! Переход в разряд школьников для детей – весьма трудное испытание. Резко меняется уклад жизни. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач.Приспособление (или адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по настоящему. Это довольно длительный процесс. Оптимальное время для адаптации детей к школе 1,5 – 2 месяца. Но некоторые дети проходят этот сложный период дольше – 3-4 месяца, а то и даже весь учебный год. Родители с большим вниманием выслушали выступление, директора школы, Юсуповой Л.Э., зам.директора по УВР Мурзабековой Х.М. , а также классных руководителей Америдзе Н.А. и  Мурзабекову А. Б. по данному вопросу. Приняли активное участие в обсуждении темы педсовета.

23.12.2021

Урок доброты

В рамках проведения «Урока доброты» с учащимися с 1-11 классов были проведены различные мероприятия, целью проведения которых было: - формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; - учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость; - воспитывать взаимоуважение к людям с ограниченными возможностями. Для 1-11 классов  классными руководителями были проведены классные часы на тему: 1,3 классы: «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?» 2,4 классы: «Особенные люди. О способностях и возможностях в спорте» 5а класс: «Особенные люди. О способностях и возможностях в творчестве» 5б класс: «Преодоление каждый день» 6-е классы: «Верить в себя» 7-е классы: «Мы с тобой одной крови» 9-е классы: «Социальная интеграция» 10- 11-е классы: «Жизнь в движении» На уроках особое внимание уделялось тому, что для дружбы важны не физические ограничения, а душевные качества; что любой человек может быть полезен и интересен для других; что добрые поступки не зависят от того, здоров ли человек, который их совершает.  Дети узнали о том, что люди с инвалидностью могут добиваться значительных успехов благодаря своим личностным качествам, многие из таких людей занимаются разнообразным видом творчества и добиваются очень высоких результатов. Уроки доброты имеют огромное значение в формировании понимания и уважения людей, которые по разным жизненным обстоятельствам отличаются от большинства  

09.12.2021

Пятый класс - особенный класс

Пятый класс - особенный класс: ребята перешли в среднюю школу из начальной. Ученики стали старше, а требования строже, больше ответственности. Многие запомнят этот год, ведь приятно, когда к тебе относятся как ко взрослому ученику. И как любой праздник, его нужно отпраздновать по-особенному, повод-то уникальный. В МБОУ СОШ №37 г.Владикавказа уже давно стало доброй традицией для вчерашних четвертых классов проводить «Посвящение в пятиклассники». Вот такое праздничное мероприятие состоялось и в этом году 4 декабря. Это был праздник прощания с детством. Да и ребята уже не те первоклассники, которых родители когда-то за руку привели в школу. Они повзрослели и поумнели. В актовом зале школы собрались родители, учителя и сами виновники торжества. И вот под звуки торжественной музыки ведущие, классные руководители, окрыли праздник, в ходе которого все ребята смогли продемонстрировать то, чему успели научиться в школе.Директор школы Юсупова Л.Э. поздравила детей с важным событием в их школьной жизни. Главной задачей было сплотить классы в одну большую, крепкую команду. Хотелось дать стимул к учёбе, привить любовь к спорту, дать возможность включить фантазию. Чтобы стать настоящими пятиклассниками, ребятам предстояло пройти много различных испытаний. Ребята с огромным интересом и восторгом участвовали в конкурсах. Продемонстрировали свои таланты учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов, исполнив песни и танцы. Обязательной традицией вот уже несколько лет является клятва пятиклассников. Учащиеся пятых классов дали ее перед родителями и учителями.Программа подарила всем ее участникам радость, счастье, смех и веселое настроение. В конце классные руководители Тиникашвили С.Т.и Резниченко С.Н. наградили Пятиклассников дипломами и сладкими подарками.  

08.12.2021

Курсы для педагогических работников

   МЦБиПО РГПУ им.А.И.Герцена провел курсы для педагогических работников образовательных организаций с поликультурным составом обучающихся. Тема проекта: «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры». Цель проекта — совершенствование системы повышения профессиональной компетенции педагогических кадров по вопросам межэтнических отношений в контексте образовательной политики и стратегии развития национальной политики РФ, реализация разработанных методик социокультурной адаптации учащихся мигрантов.     Этапы реализации проекта: Подготовка и проведение обучающих мероприятий для лиц, осуществляющих образовательную и социокультурную работу с детьми мигрантов и детьми, проживающими в полиэтнических регионах РФ: а) дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Социокультурная адаптация детей мигрантов и детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ средствами русского языка, истории и культуры» (60 ак.ч.);    Мониторинг на выявление потребности в области поликультурного образования и социально-культурной адаптации детей-мигрантов, а также детей, проживающих в полиэтнических регионах РФ.     Сроки реализации проекта: апрель-декабрь 2021 г. В проекте приняли участие группа учеников МБОУ СОШ № 37 г. Владикавказ. Организатором стал учитель истории и обществознания Жаниева Ф.М.    Выражаем огромную благодарность всем коллегам МЦБиПО РГПУ им.А.И.Герцена за проделанную работу. Надеемся на дальнейшую совместную работу.  

08.12.2021

Единый классный час «Безопасный интернет»

В рамках недели безопасного интернета в МБОУ СОШ №37 в 6 «а» классе был проведён единый классный час «Безопасный интернет» с охватом 28 учащихся. Классный руководитель Гаглоева С.А.дала подробную информацию о возможностях знакомства с интернетом,что такое сайт,какие данные можно выкладывать в сети,нужна ли анонимность при размещении информации,что значит «цифровой портрет», «сетевой этикет».Просмотрели презентацию «Безопасность в интернете». Шло живое обсуждение,какие виды информации способны причинить вред здоровью детей,и об их негативных последствиях. Как различать мошенничество в сети, обезопасить себя,так как очень часто мы добавляем в друзья незнакомых людей,здесь мы должны быть предельно осторожными и пресекать подозрительные смс и включать этих людей в чёрный список. А делать уроки, открывать файлы со смартфона, создавать текстовые документы, презентации-всё это возможно онлайн. Каждый из учеников подготовил плакаты по данной тематике и получил памятку «Безопасный интернет». Классный руководитель 6а класса Гаглоева Светлана Аслановна.

30.11.2021

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

+7(8672) 70-04-18 (Директор)

+7(8672) 70-04-18 (зам. директора по УВР)

+7(8672) 70-04-19 (бухгалтерия)

Электронная почта: vladikavkaz37@list.ru

Адрес: 362023, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Карцинская 82