A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ №37 БЫЛ ПРОВЕДЕН ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕТРОВСКИЙ УРОК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ 350-ЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПЕТРА I.

Приобщение к историческим и духовным ценностям – тема актуальна для каждого ученика любой школы. Именно в юном возрасте зарождаются первые ростки патриотизма, любви и преданности своей Родине.  С этой целью для обучающихся  школы №37 г. Владикавказа был проведен Всероссийский Петровский урок, посвящённый празднованию 350-летия со дня рождения Петра I.  Цель урока – привлечение внимания образовательных организаций и молодежи к реформам Петра I, расширение знаний о вкладе его реформ в развитие государства, промышленности, науки, искусства, военно-морского дела, образования и других областей деятельности человека. В российской истории трудно найти деятеля, равного Петру I по масштабам интересов и умению видеть главное в решаемой проблеме. Сотканный из противоречий, император был под стать своей огромной державе, напоминающей гигантский корабль, который он выводил из тихой гавани в Мировой океан. На данном мероприятии ученики узнали очень много интересных фактов из истории нашего государства, связанных с деятельностью Петра Первого, поучаствовали в виртуальной экскурсии по Петербургу, познакомились с реформами, имеющими ключевое значение для развития России.

14.09.2021

Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее – Департамент) информирует, что в рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей. В настоящее время доступны к прохождению следующие методики: 1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok); 2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety); 3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение 2 Папоян Ц.Ю. (495) 587-01-10, доб.3495 О направлении информации - 07   представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion). В рамках мероприятий по оказанию услуг методической помощи в форме трансляций научно-практических знаний для широкой аудитории родителей представителями научного сообщества проведены обучающие вебинары для родителей по следующим тематикам: 1) «Цифровые риски психического развития детей и подростков и трансформация воспитания цифрового поколения» (https://www.youtube.com/watch?v=CRVpAS0qbFI&t=780s); 2) «На экзамены – без стресса» (https://www.youtube.com/watch?v=Av5WRHx-zpo&t=2490s); 3) «Профориентация сегодня: как помочь ребенку выбрать профессию» (https://www.youtube.com/watch?v=W93w3Gtjgqo). Указанные материалы доступны для просмотра на ютуб-канале информационно-просветительского портала «Растимдетей.рф». Кроме того, с 1 июня 2021 г. Центром организовано проведение онлайн-марафона «Растим детей – растем с детьми» в рамках Всероссийского дня консультаций родителей по вопросам образования и воспитания детей, приуроченного к празднованию Международного дня защиты детей, трансляция которого доступна для просмотра при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0). Программа онлайн-марафона прилагается. QR-коды для интерактивного перехода ко всем материалам прилагаются. Просим довести указанную информацию до представителей родительского сообщества.

01.07.2021

МЫ – ВОЛОНТЕРЫ

Нам, учащимся 8 «Б» класса, школы № 37 г.Владикавказа выпала большая честь стать волонтерами! Ведь волонтеры- это люди, творящие добро, оказывающие помощь тем, кто в ней нуждается. Однако, мы выбрали в качестве нашего проекта «Цветущую Планету» и благоустроить пришкольную территорию. Ведь в жизни каждого ученика школа – это второй дом. Поэтому большое значение имеет внешний вид школы и окружающая ее территория, но она должна быть не только красивой, но экологически чистой. Ведь именно здесь мы проводим большую часть времени. Экологическая обстановка благоприятно влияет на наше настроение, здоровье и организм в целом. В рамках экологической акции «Волонтёры творят добро», мы вместе с остальными учащимися школы принимали активное участие в конкурсе «Волонтёры преукрасят мир». Для участия мы выбрали направление «Цветущая планета». Это направление включает в себя благоустройство территории учреждения, создание цветников. К этому мероприятию все подготовились очень ответственно: отобрали саженцы, семена, подготовили нужные инструменты. Творческий поход к идее наиболее важный аспект в данных проектах. Работа по такому проекту касается не только самого школьного здания, но и прилегающего к нему территорий (школьного двора, школьных клумб, пришкольного участка). Для нас проект по благоустройству пришкольного участка реализуется как можно ответственнее и изысканней. Таким образом, наш проект «Цветущая планета» – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. А волонтерская деятельность является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.        Кл.рук. 8 б класса, Багаева Ирина Суликоевна  

12.04.2021

ТЕЛЕФОНЫ:                                                            

+7(8672) 70-04-18 (Директор)

+7(8672) 70-04-18 (зам. директора по УВР)

+7(8672) 70-04-19 (бухгалтерия)

Электронная почта: vladikavkaz37@list.ru

Адрес: 362023, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Карцинская 82