Состояние материально-технической базы и информационно-технического обеспечения школы соответствует целям и задачам образовательного процесса.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов:№п/п | Учебный предмет | № кабинета |
---|---|---|
1 | Компьютерный класс | 14,15 |
2 | Мастерская | 1 |
3 | Кабинет русского языка и литературы | 12,16,24 |
4 | Кабинет математики | 8 |
5 | Кабинет математики | 6 |
6 | Кабинет английского языка | 24,27 |
7 | Кабинет биологии | 33 |
8 | Кабинет начальных классов | 1-8,17 |
9 | Кабинет истории | 26 |
10 | Кабинет ИЗО | 25 |
11 | Кабинет физики | 20, 23 |
12 | Спортивный зал | 5 |
Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных, на электронных носителях.
В школе имеются в наличии компьютеры (включая ноутбуки). Компьютерная техника используется; компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинетах директора, главного бухгалтер, завучей . Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видемагнитофон, видео и DVD-плееры, музыкальные центры,.), мультимедийные проекторы.
Количество персональных ЭВМ 70
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ 2
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) 18
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) 1
Количество интерактивных досок 10
Количество мультимедийных проекторов 23
Подключено ли учреждение к сети Интернет Да
Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ.
В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника. Кабинеты физики, химии и биологии имеют лаборантские комнаты.
В школе имеются в наличии компьютеры (включая ноутбуки).
Компьютерная техника используется; компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения. Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видемагнитофон, видео и DVD-плееры, музыкальные центры,.), мультимедийные проекторы.
Материально-техническое обеспечение кабинетам для практических занятий
В ОУ имеется библиотека с читальным залом. Обеспеченность учебной литературой – 100 %. Осуществлена подписка на периодические издания.
Положение о школьной библиотекеОрганизация питания
Столовая работает с 8.30 до 15.00 с понедельника по пятницу. В день обслуживается около 320 детей. Имеется ежедневное и перспективное меню, утверждённое директором и СЭС. Имеется маркировка ножей, досок, столов для сырых, варёных продуктов. Ящик для хлеба обрабатывается 1% раствором уксуса в целях профилактики картофельной болезни. Имеется наличие суточных проб.
В складских помещениях соблюдается товарное соседство. В моечной имеется 3-х местная ванна и инструкция по мытью посуды. Имеется специальное место для мытья рук в столовой. Столовая снабжена холодной и горячей водой. Имеется 3 холодильника, которые снабжены электронными термометрами. Продукты доставляются на специальном транспорте.
Основная масса питающихся ест во время перемен после первого и второго уроков. Продолжительность этих перемен по 20 минут. Начальные классы приходят в столовую с учителем. Охват учащихся составляет 247 человек.
Бесплатными обедами обеспечены 43 ребёнка. Завтраками за счёт родительских средств питается в среднем 70 человек в день, что составляет 13.5% по школе, по начальному звену- 32%. Имеются документы на категорию социально- незащищённых учащихся, акты обследования семей.
Положение об организации питания
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание осуществляет врач — педиатр, закрепленная за ОУ по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВ.
Кабинеты |
МБОУ СОШ №37 (ул. Карцинская, 82) |
Кабинет школьного врача |
1 |
Кабинет школьной медсестры |
1 |
Кабинет логопеда |
- |
Кабинет психолога |
1 |
Адреса зданий |
Скорость Интернета |
МБОУ СОШ №37 (ул. Карцинская, 82) |
20 Мбит/с |
Для реализации права на образование, закрепленного ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в МБОУ СОШ №37 создаются необходимые условия для получения качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, услуг психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и их семей. Для данной категории детей составлены индивидуальные учебные планы в объеме, позволяющем обеспечить качественное образование и коррекцию недостатков развития ребенка, в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Для эффективного обеспечения диагностико-коррекционного и медико-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ создан психолого- медико-педагогический консилиум.
Дети-инвалиды находятся под постоянным вниманием школьного психолога, классного руководителя. На каждого ребенка заполняются карты психолого-педагогического сопровождения, проводятся мероприятия по индивидуальным программам реабилитации, индивидуальные психолого-педагогические консультации. Специалисты школы оказывают консультативную помощь родителям по вопросам социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, по преодолению коммуникативных трудностей, повышению мотивации в учебной деятельности.
В МБОУ СОШ №37 разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №37
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении нет возможности обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. При наличии в школе инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Организован, кабинет педагога-психолога. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами) |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Центральный вход оборудован пандусом и звонком. Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 37 не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для обучающихся МБОУ СОШ № 37 предусматривается организация горячего питания. Оборудование и персонал пищеблока МБОУ СОШ № 37 покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание МБОУ СОШ № 37 оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении нет возможности обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 37 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 2 этаже, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы .), электронные доски, набор образовательной робототехники. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В МБОУ СОШ № 37 отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В МБОУ СОШ № 37 в штате работают сотрудники, имеющие основное образование и получившие дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
Акт обследования объекта к паспорту доступности
Анкета к паспорту доступности