Переход между периодом дошкольного детства и началом обучения в школе очень сложен. Не напрасно в первом классе уделяется так много внимания адаптации детей. Преемственность детского сада и школы помогает сделать образовательную среду единым целым.
Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания. Педагоги первых классов начальной школы не смогут обеспечить мягкость адаптации старших дошкольников, если они не знакомы с методами работы воспитателя подготовительной группы детского сада.
Задачи сотрудничества педагогов дошкольной и школьной системы образования:
· выработка единой концепции процесса образования и воспитания в школе, в детском саду и в семье;
· максимальное соответствие целей и задач воспитания на различных ступенях образования, способов их достижения;
· просвещение родителей по основным психолого-педагогическим направлениям развития ребенка;
· создание системы качественной психологической поддержки родителей для преодоления проблем при переходе детей в первый класс из детского сада;
· распространение семейного опыта позитивного отношения к активной деятельности детей в обществе.
Наша школа ежегодно проводит мероприятия для подведомственного детского садика. Так, 15.04.22г. состоялся «День открытых дверей», куда были приглашены дети ДОУ№89. Для детей была подготовлена Большая развлекательная программа, проведена экскурсия по школе, которая закончилась проведением урока « Я познаю микромир» учителем биологии (директором школы) Юсуповой Л.Э. Следующая встреча состоялась 28 апреля на «Весёлых стартах», где участвовали дети сборных команд из учащихся школы и воспитанников детского садика.
6.05.22г. воспитанники детского садика подготовили и провели для наших школьников большой концерт ко Дню Победы.
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №37 Мурзабекова Х.М.